Специальная резиденция 2017-06-05T08: 33: 25 + 04: 00

Предупреждение: Нечисловое значение, встречающееся в /home/customer/www/armenian-lawyer.com/public_html/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-section-separator.php онлайн 251

Форма и преимущества

Специальный вид на жительство (паспорт) имеет срок действия 10 лет. Он сильно отличается от разрешения на временное / постоянное проживание, поскольку оформляется в виде паспорта, а не карты. Однако все виды разрешений на проживание (временные, постоянные или специальные) предлагают более или менее одинаковые преимущества. В частности, они позволяют владельцу разрешения свободно передвигаться в Армению и из Армении без визы, жить, работать, учиться, вести бизнес и заниматься любой другой законной деятельностью в Армении без разрешений на работу или других документов.

Заметным преимуществом специального паспорта является то, что его владелец может владеть землей непосредственно на свое имя без необходимости создания юридического лица.

Квалификационные требования 

На практике специальные паспорта выдаются иностранцам армянского происхождения, то есть этническим армянам. В исключительных случаях специальные паспорта могут быть выданы неармянам, которые занимаются экономической или культурной деятельностью в Армении.

Процедура и сроки

Процедура выдачи специальных паспортов более сложна по сравнению с разрешениями на временное / постоянное проживание и во многом схожа с процедурой подачи заявления на гражданство. Время, необходимое для получения специального паспорта, составляет около 60 дней. В отличие от разрешений на временное / постоянное проживание, окончательное решение о выдаче или отказе в выдаче специального паспорта принимает Президент и не может быть обжаловано.

Установление армянского происхождения

Армянское происхождение обычно подтверждается предъявлением государственного или церковного документа, подтверждающего этническую принадлежность заявителя. Свидетельство о крещении заявителя и / или его родителя (прародителя) - распространенный способ установить армянское происхождение.

Дети

Дети владельцев специального паспорта также могут получить специальные паспорта бесплатно, если им меньше 16 лет. Лица в возрасте 16 лет и старше должны подавать заявление отдельно.

Расширение

Специальный вид на жительство может быть продлен неограниченное количество раз, каждый раз на 10 лет.

Военная служба

Обладатели специальных паспортов не считаются гражданами Армении и, следовательно, не подлежат обязательной военной службе.

Armenian citizenship

часто задаваемые вопросы

Должен ли я подавать заявление на получение специального паспорта лично? 2017-05-18T04: 37: 07 + 04: 00

Нет, вы можете подать заявление и получить свой специальный паспорт через юриста или любого другого представителя с действующей доверенностью.

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
Сколько стоит получение специального паспорта? 2017-05-18T04: 34: 38 + 04: 00

В настоящее время официальный сбор за выдачу специального паспорта составляет 150 000 драмов РА или около 310 долларов США. Этот сбор взимается во время подачи заявки и возвращается, если заявка отклонена.

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
Как я могу подать заявление на получение специального паспорта? 2017-05-18T04: 30: 11 + 04: 00

Вы можете подать заявление на получение специального паспорта в иммиграционной службе (паспортно-визовое управление полиции) в Ереване, Армения. Вы также можете подать заявление на получение специального паспорта через посольство или консульство Армении в вашей стране.

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
start today
Специальный паспорт

Получайте бесплатные советы, новости и обновления специальных паспортов Армении

Почему нужно выбрать нас?

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
>
ru_RURussian

Special Residence 2017-06-05T08:33:25+04:00

Form &  Benefits

The special residence permit (passport) has a validity of 10 years. It looks very different from temporary/permanent residence permits as it is issued in the form a passport, not a card. However, all types of residence permits (temporary, permanent or special) offer more or less the same benefits. In particular, they allow the holder of the permit to travel freely to and from Armenia without a visa, to live, work, study, do business and engage in any other lawful activity in Armenia without work permits or other papers.

One notable advantage of the special passport is that its holder can own land directly in his own name, without the need to establish a legal entity.

Eligibility Requirements 

In practice special passports are issued to foreigners of Armenian origin, i.e. ethnic Armenians. In exceptional cases special passports can be issued to non-Armenians who are engaged in economic or cultural activities in Armenia.

Procedure & Time Line

The procedure of issuing special passports is more complicated compared to temporary/permanent residence permits and in many aspects is similar to the procedure for citizenship application. The time required to obtain a special passport is around 60 days. Unlike temporary/permanent residence permits the final decision on granting or denying a special passport is made by the President and cannot be appealed.

Establishing Armenian Origin

Armenian origin is normally proved by producing a government- or church-issued document showing the ethnicity of the applicant. A baptism certificate of the applicant and or his parent (grand-parent) is a common way to establish Armenian origin.

Children

The children of the holder of a special passport also can obtain special passports free of charge if they are below the age of 16. Individuals aged 16 and higher must apply separately.

Extension

The special residence permit can be extended for an indefinite number of times, each time for 10 years.

Military Duty

Holders of special passports are not considered to be Armenian citizens and, therefore, are not subject to mandatory military service.

Armenian citizenship

FAQ

Do I have to submit the application for a special passport in person? 2017-05-18T04:37:07+04:00

No, you can apply for and collect your special passport through a lawyer or any other representative with a valid power of attorney.

How much does it cost to obtain a special passport? 2017-05-18T04:34:38+04:00

Currently the official fee for issuing a special passport is 150,000 Armenian drams or around 310 US dollars. This fee is collected at the time the application is filed and is refunded if the application is denied.

How can I apply for a special passport? 2017-05-18T04:30:11+04:00

You can apply for a special passport at the Immigration Office (Passport & Visa Department of the Police) in Yerevan, Armenia. You can also apply for a special passport through an Armenian embassy or consulate in your country.

start today
Special Passport

Get Free Tips, News and Updates on Armenian Special Passports

Why Choose Us?