Учеба в Армении 2017-06-23T23: 09: 09 + 04: 00

Предупреждение: Нечисловое значение, встречающееся в /home/customer/www/armenian-lawyer.com/public_html/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-section-separator.php онлайн 251
Study In Armenia

Прием студентов и визы

В Армении обучаются более 7000 иностранных студентов из 40 стран мира. В Армении около 50 государственных и частных университетов. Самыми известными университетами, имеющими международную аккредитацию, являются Ереванский государственный университет, Американский университет Армении, Российско-Армянский (Славянский) университет, Fondation Université Française en Arménie и Международный университет Евразии. Студенты со всего мира, в частности из Индии, также учатся в Ереванском государственном медицинском университете, в числе других. 

Требования к кандидатам

Требования к поступающим варьируются от университета к университету, от школы к школе. Как правило, вы должны предоставить действующий паспорт и подтверждение об окончании средней школы или прохождении эквивалентной учебной программы.

Язык

Большинство учебных программ доступно на армянском языке; однако существуют подготовительные курсы для иностранных студентов, которые помогают им выучить язык. Многие программы также доступны на английском или русском языках, а также есть курсы французского языка. Знание армянского языка будет необходимо в большинстве университетов.

Why Study In Armenia

 Visa и RPermit

Обычно студенты приезжают по гостевой визе и после оформления приема получают временный вид на жительство; его можно продлить на время учебной программы. В некоторых случаях виза может быть отменена, хотя иногда может потребоваться письмо-приглашение. Пожалуйста, проверьте наш раздел о визах, чтобы понять, понадобится ли вам виза или вы можете свободно въехать в страну.

Начальные и средние школы в Армении

Для тех, кто хотел бы учиться в международной аккредитованной начальной или средней школе, Армения предлагает несколько интересных вариантов. Некоторые школы могут следовать американской или британской учебной программе с англоязычными программами, в то время как другие регулируются французской системой образования. Среди преподаваемых языков также можно найти немецкий, испанский и японский, хотя большинство учебных заведений используют армянский в качестве основного языка. В международных школах часто бывает много эмигрантов, особенно детей руководителей транснациональных корпораций, дипломатов и сотрудников НПО. Школы, как правило, ориентированы на международный состав студентов и следуют модели учебной программы из США, Великобритании, Франции, Канады или Австралии / Новой Зеландии. Использование международных стандартов в целом упрощает переход между странами. Кроме того, школы часто предоставляют дополнительную аккредитацию, например, международный бакалавриат.

часто задаваемые вопросы

Какие тесты мне нужно сдать? 2017-05-08T08: 50: 19 + 04: 00

Обычно сдавать анализы не нужно. Если вы решите записаться на курс армянского языка, вам необходимо будет пройти подготовительные курсы для изучения армянского языка.

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
Нужна ли мне медицинская страховка? 2017-05-08T08: 42: 15 + 04: 00

Нет. Некоторые медицинские услуги, например, неотложная медицинская помощь, предоставляются бесплатно.

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
Могу ли я работать в Армении в качестве студента? 2017-05-08T08: 42: 28 + 04: 00

Да, вы можете устроиться на любую работу, если у вас есть вид на жительство в Армении. Разрешение на работу не требуется. Однако найти достойную оплачиваемую работу в Армении может быть сложно, поскольку уровень безработицы довольно высок.

Отправка
Обзор пользователей
3 (1 голос)
Какова плата за обучение для иностранных студентов? 2017-05-08T08: 31: 28 + 04: 00

Стоимость обучения сильно различается и обычно находится в диапазоне $2,000–$4,000 в год. Государственные университеты обычно берут меньше, чем частные.

Отправка
Обзор пользователей
5 (1 голос)

Получайте бесплатные советы, новости и обновления
об обучении в Армении

start today
Учеба в Армении
Максимальный размер загрузки: 268.44MB
Максимальный размер загрузки: 268.44MB

Почему нужно выбрать нас?

Why choose us
Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
>
ru_RURussian

Study In Armenia 2017-06-23T23:09:09+04:00
Study In Armenia

Student Admission & Visas

More than 7,000 international students from around 40 countries study in Armenia. There are about 50 public and private universities in Armenia. The best known internationally accredited universities are the Yerevan State University, the American University of Armenia, Russian-Armenian (Slavonic) University, the Fondation Université Française en Arménie, and the Eurasia International University. Students from all over the world, particularly from India, also study at the Yerevan State Medical University, among some of the others. 

Admission Requirements

Admission requirements vary from university to university, from school to school. Generally you are expected to provide a valid passport and proof of graduation from high school or completing an equivalent study program.

Language

Most of study programs are available in the Armenian language; there are, however, preparatory courses for international students to help them learn the language. Many programs are also available in English or Russian, as well as French-language courses. Knowledge of Armenian will be a necessity in most of the universities.

Why Study In Armenia

 Visa and RPermit

Normally students come on a visitor visa and, after formalizing the admission, obtain a temporary residence permit; this can be renewed for the duration of the study program. In some cases, the visa requirement may be waived, though at times an invitation letter might be required. Please check our section on visas to understand whether you will need one or can enter into the country freely.

Primary and Secondary Schools in Armenia

For those who would like to study in an internationally accredited primary or secondary school, Armenia offers a few interesting choices. Some schools may follow the American or British curriculum with English speaking programs while others are regulated under the French education system. One can also find German, Spanish and Japanese among the languages taught, though most institutions use Armenian as the main language. International schools often have a large expat population, particularly children of multinational corporation executives, diplomats, and NGO staff. The schools are generally geared towards an international student body and follow a curriculum model from the US, UK, France, Canada or Australia/New Zealand. With international standards utilized in general, the transition between countries is made easier. Furthermore, schools often provide additional accreditation such as the international baccalaureate.

FAQ

What tests do I need to take? 2017-05-08T08:50:19+04:00

Normally, you do not need to take any tests. If you decide to enroll in an Armenian-language course you will need to take part in  preparatory courses to learn the Armenian language.

Do I need to have health insurance? 2017-05-08T08:42:15+04:00

No. Certain medical services, such as urgent medical assistance, are provided free of charge.

Can I work in Armenia as a student? 2017-05-08T08:42:28+04:00

Yes, you can accept any employment if you have a residence permit in Armenia. You do not need a work permit. However, it may be difficult to find decent paying jobs in Armenia as the unemployment rate is quite high.

What are the tuition fees for international students? 2017-05-08T08:31:28+04:00

Tuition fees vary a lot and are normally in the range of $2,000-$4,000 per year. Public universities generally charge less that private ones.

Get Free Tips, News and Updates
on Studying in Armenia

start today
Study in Armenia
Drop a file here or click to upload Choose File
Maximum upload size: 67.11MB
Drop a file here or click to upload Choose File
Maximum upload size: 67.11MB

Why Choose Us?

Why choose us