Минимальная заработная плата в Армении будет повышена

minimum wage in Armenia

Заверив, что члены парламента сами не выиграют от принятой поправки, Парламент Армении проголосовал за повышение минимальной заработной платы в Армении на 23%.

Повышение минимальной заработной платы с 55,000 драмов РА в месяц (примерно 115) до 68000 драмов в месяц (около 142 долларов США). в первом чтении 2 октября 2019 года. Как сообщил депутат парламента Вараздат Карапетян, законопроект обойдется госбюджету примерно в 2 млрд драмов (около 4,2 доллара США). млн), но принесет прибыль около 57 тысяч армян в государственном секторе и 130 тысяч армян, работающих на частных предприятиях.

В более ранней версии поправки повышение минимальной заработной платы также повлияло бы на заработную плату государственных служащих, которая также включала бы зарплату членов парламента. Однако депутаты приняли закон, который должен был регулировать их зарплаты, чтобы они не получали прибыли от повышения минимальной заработной платы.

Член партии «Мой шаг», написавший законопроект, отметил: «Мы не хотим повышать зарплаты ни нам, ни другим высокопоставленным правительственным чиновникам. Мы хотим, чтобы люди, чей доход ниже прожиточного минимума, получали выгоду».

Это не первые шаги на пути к выгоде малообеспеченных армян.. Повышение пенсий на 10% - еще одна инициатива премьер-министра Никола Пашиняна. С другой стороны, фиксированный счет подоходного налога предпочитают армяне с более высокими доходами.

Тем временем, когда шли дебаты о минимальной заработной плате, член парламента от оппозиционной партии «Процветающая Армения» Сергей Багратян оценил, не заставит ли минимальная заработная плата некоторых работодателей исключать своих сотрудников из списка дел. Карапетян положил конец этим мыслям, аргументируя преимущества нового фиксированного налога (Армения голосует за повышение минимальной заработной платы, eurasianet (8 октября 2019 г.) (на английском языке)).

Для получения дополнительной информации посетите наш Веб-сайт.Взаимодействие с другими людьми

Отправка
Обзор пользователей
5 (1 голос)
2019-11-21T16: 55: 47 + 04: 00 14 ноября 2019|
>
ru_RURussian

Minimum Wage in Armenia to be Increased

minimum wage in Armenia

Assuring that the members of the parliament would not benefit from the passed amendment themselves, Armenia's Parliament voted for the increase of the minimum wage in Armenia by 23%.

The increase of the minimum wage from AMD 55,000 per month (approximately USD 115) to AMD 68,000 per month (around USD 142) was voted for on the first reading on October 2, 2019. As announced by a member of parliament, Varazdat Karapetyan, the bill will cost the government budget about AMD 2 billion (about USD 4.2 million) but will profit about 57,000 Armenians in the public sector and 130,000 Armenians working in private enterprises.

In the earlier version of the amendment, the rise in the minimum wage would also affect the salaries of the state officials, which would also include the salaries of members of parliament. However, the MPs passed a law which was to regulate their salaries, so they would not profit from the rise of the minimum wage.

A member of My Step party who wrote the bill noted, "We do not want to raise our salaries or that of other senior government officials. We want people who get below the minimum subsistence amount to be the ones who benefit."

These are not the first steps to make lower-income Armenians benefit. The increase in pensions by 10% was another initiative announced by Nikol Pashinyan, the Prime Minister. On the other hand, a flat income tax bill has been preferred by higher-income Armenians.

Meantime the debate on minimum wage was going on, a member of parliament from the opposition Prosperous Armenia party, Sergey Bagratyan, evaluated whether the minimum wage would not make some employers get their employees off the records. Karapetyan put an end to these thoughts by providing an argument of the benefits of a new flat tax (Armenia votes to increase minimum wage, eurasianet (October 8, 2019) (in English)).

For more information, please visit our website.‚Äč

Sending
User Review
0 (0 votes)
2019-11-21T16:55:47+04:00 November 14th, 2019|
>