Свяжитесь с нами:
[email protected] | +374.99.00.11.67 | Скайп | ватсап | Вайбер 

Гражданство и паспорт Армении 2022 

Гражданство и паспорт Армении 2022

Паспорт общего образца (Паспорт 2020.04.02)
Гражданство на основании:

Армянский паспорт – ценный документ, позволяющий безвизовый въезд в 65 стран, в том числе места с ограниченным доступом для граждан западных стран, таких как Россия, Китай, Иран, Узбекистан и др. Получение двойного гражданства Армении дает Вам «страховой полис» на случай, если Вам придется покинуть свою страну по экономическим или политическим вопросам, хотите повысить конфиденциальность информации, Ваш первый паспорт утерян, изъят или срок его действия истек либо Вы примете решение об отказе от своего нынешнего гражданства. Гражданство Армении может быть передано будущим поколениям или от него можно отказаться. 


Компетентный местный юрист поможет Вам сориентироваться в процессе натурализации, избежать ловушек и максимально увеличить Ваши шансы на успех. Юридическая помощь может быть очень ценной для рассмотрения, получения, заверения и перевода документов, общения с государственными органами и отслеживания Вашего дела, получения паспорта, национального удостоверения личности, регистрации в полиции и военкомате. Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации относительно оценки Вашего дела. 

Обзор требований

Законное основание

Резиденция

Знание армянского языка

Знание Конституции Армении

Этническая принадлежность

Нет

Нет

Нет

Брак

365 дней (за исключением)

Нет

да

Резиденция

Три года

да

да

По исключению

Нет

Нет

Нет

Юридический справочник по гражданству и паспорту Армении

#1. Гражданство по национальности (армянское происхождение)

#2. Гражданство для супругов и родителей

#3. Гражданство по месту жительства

#4. Гражданство в порядке исключения (инвестиции)

#5. Паспорта, документы, удостоверяющие личность, номер социального страхования

#6. Специальное место жительства (специальный паспорт)

#7. Сборы и расходы

#8. Процедура и сроки

Шаг 1. Подготовка документов

Шаг 2. . Посещение Республики Армения

Шаг 3. Подача заявления о гражданстве

Шаг 4. Отслеживание статуса заявления

Шаг 5. Посещение паспортного стола или посольства

Шаг 6. Регистрация в военном ведомстве

Шаг 7. Подача заявления на получение паспорта и удостоверения личности

Шаг 8. Принятие присяги и получение паспорта

#9. Члены семьи

#10. Регистрация адреса

#11. Военный учет и служба

#12. Вопросы налогообложения, налоговая регистрация и вид на жительство

#13. Отказ и повторная заявка

#14. Признание гражданства Армении

Получите бесплатную консультацию

Форма паспорта Армении 2018.04.23

10 причин для армянского паспорта

1. Разрешено двойное гражданство

Армения прямо разрешает двойное гражданство. 

2. Ценный проездной документ

По состоянию на 2022 год армянский паспорт занимает 64-е место в мире по индексу паспортов Arton Capital и 78-е место по индексу паспортов Henley & Partners и позволяет безвизовый въезд в 65 стран, включая места с ограниченным доступом для граждан западных стран, таких как Россия, Иран, Узбекистан и т.д. Страны ЕС/Шенгенского соглашения все еще имеют визовый режим с Арменией, но безвизовый режим может стать возможным через несколько лет. Соединенные Штаты предлагают гражданам Армении 10-летние визы B, а также деловые визы E-2.

3. Больше свободы и возможностей

Наличие второго паспорта дает Вам больше свободы и возможностей и может служить ценным «страховым полисом». Армения вообще считается очень безопасной страной с одним из самых низких уровней преступности в мире. Если экономическая или политическая ситуация в Вашей стране ухудшится, Вы можете использовать свой армянский паспорт для временного или постоянного переезда в Армению со своей семьей. Наличие второго паспорта может помочь Вам избежать проблем, связанных с внешней политикой и внутренним законодательством Вашей страны (например, сложности с банковскими операциями или повышенное налоговое бремя). Второй паспорт может быть полезен, если Вы стремитесь к большей конфиденциальности или если срок действия Вашего первого паспорта истек, утерян или конфискован. Кроме того, Вам понадобится второй паспорт, если Вы когда-нибудь решите отказаться от своего нынешнего гражданства.

4. Гражданство переходит к будущим поколениям

Как только вы приобретете армянское гражданство, Ваши несовершеннолетние дети могут автоматически получить армянские паспорта, а Ваш супруг (а) сможет подать заявление на получение гражданства. По законам Армении ребенок, рожденный от отца или матери-армянина, может легко получить гражданство Армении независимо от места рождения или проживания. Другими словами, Ваши дети и внуки смогут получить армянские паспорта, даже если они не проживают в Армении.

5. Преференциальный режим в России и других странах ЕАЭС.

Из-за свободного передвижения рабочей силы в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения) граждане Армении освобождены от требований разрешения на работу и могут воспользоваться льготами в области трудового права, социальной защиты, лечения, налогообложения, иммиграции и т. д.

6. Быстрая, легкая и недорогая натурализация.

Процесс получения армянского паспорта обычно занимает менее трех месяцев. Как только Ваше заявление будет удовтлетворено, Вы сможете получить армянский паспорт и национальное удостоверение личности в течение нескольких дней. Для этого требуется лишь минимальный пакет документов. Нет необходимости предоставлять справки из полиции, подтверждение адреса, налоговые декларации и т.д. Государственные сборы очень низкие, даже если Вы пользуетесь дополнительными услугами ускоренного режима. 

7. Право собственности на землю

Как гражданин Армении Вы можете владеть сельскохозяйственными, лесными и другими землями в Армении, что обычно недоступно для иностранцев.

8. Государственная помощь

В Армении есть ряд социальных программ для своих граждан, включая финансируемые государством образование и лечение, социальные пособия для престарелых, инвалидов и других слоев социально уязвимых слоев населения.

9. Налоговые льготы

Получение армянского паспорта и установление более тесных связей с Арменией может помочь Вам претендовать на получение статуса нерезидента в Вашей стране происхождения или других странах и воспользоваться налоговыми льготами, доступными для нерезидентов. Вы можете получить такие документы, как подтверждение зарегистрированного адреса в Армении, номер социального страхования, идентификационный номер налогоплательщика, свидетельство о налоговом резидентстве и т.д.

10. Легкое отречение

Если Вы когда-нибудь решите отказаться от армянского гражданства, то это легко сделать, если у Вас нет непогашенных долгов и обязательств перед правительством РА. 

Обзор страны

Площадь: 29 700 Кв. Км.

Численность населения:   2,962,000

Капитал: ЕРЕВАН (1 075 000)

Религия: христианство

ЯЗЫК: АРМЯНСКИЙ

УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ: 99,6%

ЗНАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА: 60%

климат: летний 35С; зима 0c

Валюта: драм ($1 = 410 драм)

средняя зарплата: $414

рост ВВП: 6,1%

ВВП на душу населения: $4 267

Рейтинг WB DB: 47

безработица: 17%

инфляция: 6.9%

Copyright 2022 - ООО "Варданян и партнеры"

Нерсес Исаджанян

Управляющий поверенный
LL.M. Джорджтаунский университет
Нью-Йорк Бар | Палата адвокатов Армении

Мы команда лицензированных юристов в Армении. Наше основное обязательство — предоставлять клиентам качественные услуги по привлекательным ценам, которые помогают управлять рисками, преодолевать нормативные проблемы и достигать их личных и деловых целей. 


Почему мы

  • Полностью лицензировано
  • 10+ лет опыта
  • Широкий спектр юридических услуг
  • Быстрое общение
  • Честный и этичный
  • Свободно владеющий английским
  • Комиссия за результат
  • Безопасные онлайн-платежи
  • Никаких скрытых платежей

Наши услуги

  • Паспорт
  • Идентификационная карта
  • Специальный паспорт
  • Вид на жительство
  • Виза
  • Консультация юриста
  • Обзорный документ
  • Закупка
  • Легализация
  • Отслеживание обращений
  • Военный учет
  • Регистрация адреса
  • Банковский счет
  • SSN
  • Идентификационный номер налогоплательщика
  • Перевод
  • Доверенность

Нерсес Исаджанян

Поверенный

LL.M. Джорджтаунский университет

Нью-Йорк Бар | Адвокатская палата Армении

Мы будем рады услышать ваше мнение. Если вы считаете, что мы предоставили ценную информацию и поддержку, или хотите оставить отзыв, сделайте это ниже. Если у вас есть вопросы, позвоните нам сегодня по телефону +374.99.00.11.67.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Отправка
Рейтинг пользователей 3.08 (73 голос)
Вы нашли всю информацию, которую искали? Чего не хватает?
Что вам больше всего понравилось на этой странице? Вы бы порекомендовали нас другу?
>
ru_RURussian

Contact us:
[email protected] | +374.99.00.11.67 | Skype | WhatsApp | Viber 

Armenia Citizenship & Passport 2022 

Armenia Citizenship & Passport 2022

Passport General Form (Passport 2020.04.02)
Citizenship Based On:

Armenian passport is a valuable document allowing visa-free travel to 65 countries, including places with limited access to nationals of Western countries, such as Russia, China, Iran, Uzbekistan, etc. Becoming a dual citizen of Armenia gives you an "insurance policy" in case if you have to leave your country because of economic or political issues, if you seek more privacy, if your first passport is expired, lost or confiscated, or if you ever decide to renounce your current citizenship. Armenian citizenship can be passed to future generations or renounced. 


A knowledgeable local lawyer can help you navigate through the naturalization process, avoid pitfalls and maximize your chances of success. Legal assistance can be very valuable for reviewing, procuring, certifying and translating documents, communicating with government agencies and tracking your case, obtaining the passport, national ID card, registering with the police and the military office. Please contact us for a free evaluation of your case. 

Overview of Requirements

Legal Basis

Residency

Knowledge of Armenian Language

Knowledge of Armenian Constitution

Ethnicity

No

No

No

Marriage

365 days (with exceptions)

No

Yes

Residency

Three years

Yes

Yes

By Exception

No

No

No

Legal Guide to Armenian Citizenship and Passport

#1. Citizenship by Ethnicity (Armenian Ancestry)

#2. Citizenship for Spouses and Parents

#3. Citizenship by Residence

#4. Citizenship by Exception (Investment)

#5. Passports, ID Documents, Social Security Number

#6. Special Residency (Special Passport)

#7. Fees & Expenses

#8. Procedure & Timeline

Step 1. Prepare the Documents

Step 2. Visit Armenia

Step 3. File the Citizenship Petition

Step 4. Track the Petition Status

Step 5. Visit the Passport Office or the Embassy

Step 6. Register with Military Office

Step 7. Apply for a Passport and ID Card

Step 8. Take the Oath and Collect the Passport

#9. Family Members

#10. Address Registration

#11. Military Registration and Service

#12. Taxation Issues, Tax Registration & Residency

#13. Rejection and Re-Application

#14. Recognition of Armenian Citizenship

Get Free Advice

Armenia Passport Form 2018.04.23

10 Reasons for an Armenian Passport

1. Dual Citizenship Allowed

Armenia expressly allows dual citizenship. 

2. Valuable Travel Document

As of 2022 Armenian passport ranks 64th in the world according to Arton Capital Passport Index, and 78th according to Henley & Partners Passport Index, and allows visa-free travel to 65 countries, including places with limited access to nationals of Western countries, such as Russia, Iran, Uzbekistan etc. The EU/Schengen countries still have a visa regime with Armenia but visa-free travel may become possible in a few years. The United States offer 10-year B visas to Armenian citizens as well as E-2 business visas.

3. More Freedom and Options

Having a second passport gives you more freedom and options and can serve as a valuable "insurance policy." Armenia is generally considered a very safe country with one of the lowest crime rates in the world. If the economic or political situation in your country gets worse you can use your Armenian passport to temporarily or permanently move to Armenia with your family. Having a second passport can help you avoid problems resulting from your country’s foreign policy and domestic regulations (for example, difficulties with banking or increased tax burden). A second passport can be useful if you seek more privacy or if your first passport is expired, lost or confiscated. Also, you will need a second passport if you ever decide to renounce your current citizenship.

4. Citizenship Passes to Future Generations

Once you acquire Armenian citizenship your minor children can automatically get Armenian passports and your spouse may become eligible to apply for citizenship.  Under Armenian law a child born to an Armenian father or mother can easily acquire Armenian citizenship, irrespective of the place of birth or residence. In other words, your children and grandchildren will be able to get Armenian passports even if they do not reside in Armenia.

5. Preferential Treatment in Russia and Other EAEU Countries

Because of the free movement of labor in EAEU countries (Russia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Armenia) citizens of Armenia are exempted from work permit requirements and can take advantage of preferential treatment in areas of labor law, social protection, medical treatment, taxation, immigration etc.

6. Fast, Easy and Inexpensive Naturalization

The process of acquiring an Armenian passport normally takes less than three months. Once your petition is approved you can get your Armenian passport and national ID in a matter of days. Only minimum documents are required. There is no need to provide police certificates, proof of address, tax returns, etc. Government fees are very low even if you use optional fast-track services. 

7. Ownership of Land

As a citizen of Armenia you can own agricultural, forest and other types of land in Armenia, a privilege that is generally not available to foreigners.

8. Government Assistance

Armenia has a number of social programs for its citizens, including government-financed education and medical treatment, welfare benefits for old, disabled and other classes of socially vulnerable people.

9. Tax Benefits

Obtaining an Armenian passport and establishing stronger ties with Armenia can help you to qualify for a non-resident status in your country of origin or other countries and take advantage of the tax benefits available to non-residents. You may obtain documents such as proof of registered address in Armenia, social security number, taxpayer identification number, tax residency certificate, etc.

10. Easy Renunciation

If you ever decide to give up your Armenian citizenship it is easy to do so as long as you do not have any outstanding debts and obligation towards the government. 

Country Overview

Area: 29,700 SQ.KM.

Population:   2,962,000

Capital: YEREVAN (1,075,000)

Religion: Christianity

lANGUAGE: ARMENIAN

LITERACY RATE: 99.6%

KNOWLEDGE OF ENGLISH: 40%

climate: summer 35c; winter 0c

Currency: Dram ($1 = 410 AMD)

average salary: $414

gdp growth: 6.1%

gdp per capita: $4,267

WB DB rank: 47

unemployment: 17%

inflation: 6.9%

Copyright 2022 - Vardanyan & Partners LLC

Nerses Isajanyan

Managing Attorney
LL.M. Georgetown University
New York Bar | Armenian Chamber of Advocates

We are a team of licensed lawyers based in Armenia. Our primary commitment is to provide quality service to clients at a compelling value that helps manage risk, overcome regulatory issues and advance their personal and business goals. 


Why Us

  • Fully Licensed
  • 10+ Years of Experience
  • Broad Scope of Legal Services
  • Quick Communication
  • Honest & Ethical
  • Fluent in English
  • Result-Based Fees
  • Secure Online Payments
  • No Hidden Charges

Our Services

  • Passport
  • ID Card
  • Special Passport
  • Residence Permit
  • Visa
  • Legal Advice
  • Document Review
  • Procurement
  • Legalization
  • Case Tracking
  • Military Registration
  • Address Registration
  • Bank Account
  • SSN
  • Taxpayer ID Number
  • Translation
  • Power of Attorney

Nerses Isajanyan

Attorney

LL.M. Georgetown University

New York Bar | Armenia Chamber of Advocates

We would love to hear your opinion. If you feel we have provided valuable information and support or would like to leave us feedback, please do so below. If you have any concerns please call us today at +374.99.00.11.67.

Thank you for helping us improve.

Sending
User Rating 3.1 (68 vote)
Did you find all the information you were looking for? Is there anything missing?
What did you like most about this page? Would you recommend us to a friend?
>
en_USEnglish