Свяжитесь с нами:
[email protected] | +374.99.00.11.67 | Skype | WhatsApp | Viber | ИМО

Владельцы иностранного бизнеса и инвесторы ценят темп экономических реформ, безопасность, свободу и открытость Армении. Многие предпочитают приехать в Армению лично и зарегистрировать бизнес в качестве первого шага для выхода на рынок. 


Квалифицированный местный юрист может помочь вам минимизировать риски, обеспечив соблюдение налоговых, трудовых, иммиграционных и других правил, избежать ловушек и воспользоваться налоговыми льготами и другими программами государственной помощи, особенно если вы не говорите по-армянски или планируете вести свой бизнес. удаленно.

Получить Свободный Совет

Отправляйте запросы, заполнив эту форму. Наши юристы ответят на все ваши вопросы подробно, своевременно и абсолютно бесплатно.

2020.12.23 Компания
Я заинтересован в создании:
Также меня интересуют следующие услуги:
Я хочу подать заявку:

Правовое руководство по регистрации компании в Армении

#1. Корпоративные формы

#2. Дочерняя компания, филиал, представительство

#3. Зарегистрированный работодатель

#4. Некоммерческие организации

#5. Процесс регистрации, документы, время и расходы

Государственные пошлины за регистрацию компании и изменения

#6. Наименование фирмы

#7. Юридический адрес

#8. Акционеры и менеджеры

#9. Банковский счет

#10. Лицензии и разрешения

#11. Торговые палаты

#12. Изменения и роспуск

Государственные сборы за корпоративные поправки

9 причин для компании в Армении

1. Сверхбыстрая и простая регистрация

Регистрация компании может быть произведена за один день, если вы физически находитесь в Армении и используете образцы регистрационных документов. Если документы настроены или в случае удаленной регистрации (по доверенности) процесс занимает от одного до трех рабочих дней. Открытие корпоративного банковского счета обычно занимает один день. Требуется только минимальный набор документов, например, паспорта акционеров и директоров. Вы получите свидетельство о регистрации с идентификационным номером налогоплательщика, готовое к немедленному началу работы. 

2. Низкая стоимость регистрации и обслуживания.

Минимальных требований к капиталу нет. Оплаченный капитал компании может составлять всего $1. Государственная пошлина за регистрацию или продление регистрации компании не взимается. Компания может иметь хорошую репутацию, не платя регулярных сборов за подачу отчетов. Бездействующие (бездействующие) компании не платят налоги и не подают налоговые декларации. Нет требований по аренде офиса, найму местных жителей (директоров, служащих, секретарей, бухгалтеров и т. Д.), Открытию банковского счета и т. Д.

3. Отсутствие ограничений на иностранную собственность

Иностранцы могут владеть 1001ТП1Т армянской компании. Никаких местных партнеров или агентов не требуется. Никаких ограничений в отношении гражданства или резидентства акционеров нет. Все директора и сотрудники армянской компании могут быть иностранцами. От них не требуется проживать в Армении или иметь местный адрес. Иностранец может быть единственным директором и владельцем 100% компании.

4. Место жительства и путь к гражданству

Владение или управление действующей компанией в Армении может дать вам и членам вашей семьи право на проживание (временное, постоянное или специальное). В порядке исключения иностранные владельцы бизнеса и инвесторы могут напрямую обращаться к премьер-министру с просьбой о предоставлении гражданства. Согласно общим правилам натурализации, иностранец может получить право на получение гражданства Армении после трех лет проживания. 

5. Низкие налоги

Статус без налогов доступен для микропредприятий, IT-стартапов, компаний, работающих в свободных экономических зонах, промышленных зонах, некоторых приграничных городах и селах. Другие малые предприятия с годовым объемом продаж менее 115 млн драмов (примерно $240,000) облагаются налогом с продаж (оборот) в размере всего 1,5-5%. Дивиденды обычно облагаются налогом по ставке 5%, но эта ставка может быть ниже из-за многочисленных договоров об избежании двойного налогообложения, подписанных Арменией. В Армении обычно не облагается налогом прирост капитала от продажи ценных бумаг, недвижимости или других активов. Страхование и пенсионные выплаты также освобождены от налогов. Нет налогов на подарки, наследство, собственный капитал и т. Д.

6. Конфиденциальность и репутация

Можно обеспечить конфиденциальность владения компанией, выбрав правильную корпоративную структуру или используя номинальные услуги. Банковская тайна строго охраняется законом, и ее разглашение является преступлением. С 2021 года Армения не участвует в автоматическом обмене информацией CRS (AEOI). Армения не значится ни в одном списке оффшорных юрисдикций, что способствует ее положительному имиджу и авторитету. В стране действует современное законодательство о борьбе с отмыванием денег, а Центральный банк обеспечил безопасность, стабильность и хорошую репутацию банковской системы.

7. Образованная и дешевая рабочая сила

В Армении можно найти высокообразованную и квалифицированную рабочую силу. Уровень грамотности взрослого населения составляет 99,7%. В Ереване работают университеты с русским, английским и французским языками. Минимальная ежемесячная заработная плата при полной занятости составляет $140, в то время как среднемесячная заработная плата в стране составляет около $380. 

8. Экономический рост и интеграция; Диаспора

В 2019 году ВВП Армении вырос на 7,6% - самый высокий показатель во всей Европе. Армения является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС), экономического блока, возглавляемого Россией, с единым рынком с населением 180 миллионов человек. Армения также является членом ВТО, имеет соглашения о свободной торговле со странами бывшего Советского Союза (СНГ) и пользуется преференциальным статусом (ВСП) с ЕС, Канадой, Японией, Норвегией и Швейцарией. Армения извлекает выгоду из человеческих и финансовых ресурсов армянской диаспоры - армянских общин всего мира, насчитывающих около 7 миллионов человек. 

9. Благоприятная для инвестиций среда

Армения гарантирует бесплатную репатриацию вложенного капитала и прибыли. Иностранцам разрешено владеть землей. Инвестиционные проекты поощряются налоговыми льготами и программами государственной помощи. Армения имеет широкую сеть соглашений о двойном налогообложении и защите иностранных инвестиций.

Обзор страны

Площадь: 29 700 Кв. Км.

Численность населения:   2,962,000

Капитал: ЕРЕВАН (1 075 000)

Религия: христианство

ЯЗЫК: АРМЯНСКИЙ

СТАВКА ГРАМОТНОСТИ: 99,6%

ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: 40%

климат: летний 35С; зима 0c

Валюта: драм ($1 = 520 драм)

средняя зарплата: $378

рост ввп: 7,6%

ВВП на душу населения: $4 212

Рейтинг WB DB: 47

безработица: 16.9%

инфляция (2019): 1,4%

Нерсес Исаджанян

Управляющий поверенный
LL.M. Джорджтаунский университет
Нью-Йорк Бар | Палата адвокатов Армении

Мы команда лицензированных юристов из Армении и Грузии. Наше основное обязательство - предоставлять клиентам качественные услуги по привлекательной цене, которые помогают управлять рисками, преодолевать нормативные проблемы и продвигать их личные и деловые цели. 


Почему мы

  • Полностью лицензировано
  • 10+ лет опыта
  • Широкий спектр юридических услуг
  • Быстрое общение
  • Честный и этичный
  • Свободно владеющий английским
  • Комиссия за результат
  • Безопасные онлайн-платежи
  • Никаких скрытых платежей

Забронируйте встречу в Ереване

Загрузка...


Наши услуги

  • Регистрация компании
  • Удаленная регистрация
  • Банковский счет
  • Юридический адрес
  • Зарегистрированный работодатель
  • Корпоративный секретарь
  • Юридические услуги
  • Виртуальный офис
  • Лицензии и разрешения
  • Регистрация торговой марки
  • Планирование налогов
  • Соблюдение налогового законодательства
  • Услуги по расчету заработной платы
  • Соблюдение трудовых норм
  • Виза и разрешение на работу
  • Резиденция и паспорт
  • Сделки с недвижимостью
  • Редомициляция
  • Номинальные услуги
  • Готовая компания
  • M&A
  • Реорганизация
  • Растворение

Отрасли

  • Информационные технологии
  • сельское хозяйство
  • Импорт Экспорт
  • Розничная торговля
  • E-Коммерция
  • Бриллианты и ювелирные изделия
  • Туризм
  • Гостиницы
  • Рестораны
  • Здравоохранение
  • Образование
  • строительство
  • Энергия
  • Финансовые услуги
  • Криптовалюта
  • Франчайзинговые компании

Нерсес Исаджанян

Поверенный

LL.M. Джорджтаунский университет

Нью-Йорк Бар | Адвокатская палата Армении

Мы будем рады услышать ваше мнение. Если вы считаете, что мы предоставили ценную информацию и поддержку, или хотите оставить отзыв, сделайте это ниже. Если у вас есть вопросы, позвоните нам сегодня по телефону +374.99.00.11.67.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Отправка
Рейтинг пользователей 4.75 (4 голос)
Вы нашли всю информацию, которую искали? Чего не хватает?
Что вам больше всего понравилось на этой странице? Вы бы порекомендовали нас другу?

Copyright 2021 - ООО «Варданян и партнеры»

>
ru_RURussian

Contact us:
[email protected] | +374.99.00.11.67 | Skype | WhatsApp | Viber | IMO

Starting a Business in Armenia 

Starting a Business in Armenia 2020

Company 2020.02.26

In 2019, Armenia's GDP grew by 7.6% - the highest rate in all of Europe. Foreign business owners and investors appreciate the pace of the economic reforms, Armenia's safety, freedom and openness. Many prefer to visit Armenia in person and register a business as a first step to enter the market. 


A knowledgeable local lawyer can help you to minimize risks by ensuring compliance with tax, labor, immigration and other regulations, avoid pitfalls and take advantage of tax benefits and other government assistance programs, especially if you do not speak Armenian or plan to run your business remotely.

Legal Guide to Company Formation in Armenia

#1. Corporate Forms

#2. Subsidiary, Branch Office, Representative Office

#3. Non-Profit Organizations

#4. Registration Process, Documents, Time, and Costs

#5. Business Name

#6. Legal Address

#7. Shareholders & Managers

#8. Bank Account

#9. Licenses & Permits

#10. Chambers of Commerce

#11. Changes & Dissolution

9 Reasons for a Company in Armenia

1. Ultra-Fast and Easy Registration

Company registration can be done in a single day if you are physically present in Armenia and choose to use sample registration documents. If the documents are customized or in case of remote registration (with a power of attorney) the process takes one to three business days. Setting up a corporate bank account normally takes one day. Only minimum documents are required, such as the passports of the shareholders and directors. You will get a registration certificate with a taxpayer ID number, ready to start operating immediately. 

2. Low Cost of Registration and Maintenance

There are no minimum capital requirements. The company's paid-up capital can be as low as $1. There are no government fees for registering or renewing the registration of a company. The company can be in good standing without paying recurring fees of filing reports.  Inactive (dormant) companies do not pay taxes and do not file tax returns. There are no requirements to rent an office, hire local people (directors, officers, secretaries, accountants, etc.), open a bank account, etc.

3. No Restrictions on Foreign Ownership

Foreigners can own 100% of an Armenian company. No local partners or agents are required. No restrictions apply to the citizenship or residency of the shareholders. All the directors and employees of an Armenian company can be foreigners. They are not required to reside in Armenia or have a local address. A foreigner can be the only director and the 100% owner of a company.

4. Residence and Path to Citizenship

Owning or managing an operational company in Armenia can qualify you and your family members for a residence status (temporary, permanent, or special). Foreign business owners and investors can directly petition the Prime Minister for citizenship by exception. Under general naturalization rules, a foreigner may become eligible for Armenian citizenship after three years of residency. 

5. Low Taxes

Zero-tax status is available to micro-businesses, IT start-ups, companies operating in free economic zones, industrial zones, certain border towns and villages. Other small businesses with annual sales of less than $240,000 are subject to sales (turnover) tax of only 1.5-5%. Dividends are generally taxed at 5% but this rate can be lower due to multiple double-tax treaties Armenia has signed. Armenia generally does not tax capital gains on the sale of securities, real estate or other assets. Insurance and pension payment are also exempt from taxes. There are no taxes on gifts, inheritance, net worth, etc.

6. Privacy and Reputation

It is possible to ensure the privacy of company ownership by selecting the right corporate structure or by using nominee services. Bank secrecy is strictly protected by law and it is a crime to disclose it. As of 2020, Armenia does not participate in CRS automatic exchange of information (AEOI). Armenia does not appear on any list of offshore jurisdictions, lending to its positive image and credibility. The country has an up to date anti-money laundering legislation, and the Central Bank has ensured the safety, stability and good reputation of the banking system.

7. Educated and Low-Cost Labor

It is possible to find highly educated and skilled workforce in Armenia. The adult literacy rate is 99.7%. Universities in Russian, English and French operate in Yerevan. The minimum monthly salary for full-time employment is $140, while the average monthly salary in the country is around $380. 

8. Economic Growth and Integration; Diaspora

In 2019, Armenia's GDP grew by 7.6% - the highest rate in all of Europe. Armenia is a member of the Eurasian Economic Union (EEU), a Russia-led economic block, with a single market of 180 million people. Armenia is also a member of the WTO, has free-trade agreements with ex-Soviet (CIS) countries and benefits from preferential status (GSP) with the EU, Canada, Japan, Norway and Switzerland. Armenia benefits from the human and financial resources of the Armenian diaspora - Armenian communities around the world numbering an estimated 7 million people. 

9. Investment-Friendly Environment

Armenia guarantees free repatriation of invested capital and profit. Foreigners are allowed to own land. Investment projects are encouraged with tax benefits and government assistance programs. Armenia has a wide network of agreements on double taxation and protection of foreign investment.

Country Overview

Area: 29,700 SQ.KM.

Population:   2,962,000

Capital: YEREVAN (1,075,000)

Religion: Christianity

lANGUAGE: ARMENIAN

LITERACY RATE: 99.6%

KNOWLEDGE OF ENGLISH: 40%

climate: summer 35c; winter 0c

Currency: Dram ($1 = 475 AMD)

average salary: $378

gdp growth: 7.6%

gdp per capita: $4,212

WB DB rank: 41

unemployment: 16.9%

inflation (2018): 2.5%

Get Free Advice

Armenia Company Formation Questionnaire 2018.05.03

Copyright 2020 - Vardanyan & Partners LLC

Nerses Isajanyan

Managing Attorney
LL.M. Georgetown University
New York Bar | Armenian Chamber of Advocates

We are a team of licensed lawyers based in Armenia and Georgia. Our primary commitment is to provide quality service to clients at a compelling value that helps manage risk, overcome regulatory issues and advance their personal and business goals. 


Why Us

  • Fully Licensed
  • 10+ Years of Experience
  • Broad Scope of Legal Services
  • Quick Communication
  • Honest & Ethical
  • Fluent in English
  • Result-Based Fees
  • Secure Online Payments
  • No Hidden Charges

Book Your Meeting in Yerevan

Loading...


Our Services

  • Company Formation
  • Remote Registrations
  • Bank Account
  • Legal Address
  • Virtual Office
  • Licenses & Permits
  • Corporate Secretary
  • Legal Services
  • Trademark Registration
  • Tax Planning
  • Tax Compliance
  • Payroll Services
  • Labor Compliance
  • Visa & Work Permit
  • Residence & Passport
  • Real Estate Transactions
  • Redomicliation
  • Nominee Services
  • Shelf Company
  • M&A
  • Reorganization
  • Dissolution

Industries

  • Information Technologies
  • Agriculture
  • Import & Export
  • Retail Trade
  • E-Commerce
  • Diamonds & Jewelry
  • Tourism
  • Hotels
  • Restaurants
  • Healthcare
  • Education
  • Construction
  • Energy
  • Financial Services
  • Cryptocurrency
  • Franchise Businesses

Nerses Isajanyan

Attorney

LL.M. Georgetown University

New York Bar | Armenia Chamber of Advocates

We would love to hear your opinion. If you feel we have provided valuable information and support or would like to leave us feedback, please do so below. If you have any concerns please call us today at +374.99.00.11.67.

Thank you for helping us improve.

User Rating 5 (1 vote)
Did you find all the information you were looking for? Is there anything missing?
What did you like most about this page? Would you recommend us to a friend?
>