Свяжитесь с нами:
[email protected] | +374.99.00.11.67 | Скайп | ватсап | Вайбер

Как стать резидентом Армении в качестве цифрового кочевника (фрилансер, удаленный работник, владелец онлайн-бизнеса и т. д.) 

Армения предлагает временные и постоянные виды на жительство цифровым кочевникам и членам их семей. Обладатели вида на жительство могут претендовать на получение армянского паспорта (гражданства) всего через три года проживания. Можно подать заявление на получение вида на жительство удаленно, и, как правило, требуется только действующий паспорт (ниже приведены более подробные сведения о процессе и требованиях). Нет необходимости находиться в стране, предоставлять справки о несудимости, страховые полисы, выписки с банковских счетов, билеты и т.д. 

#1. Преимущества проживания в Армении

#2. Требования, чтобы стать резидентом Армении в качестве цифрового кочевника

#3. Пошаговый процесс. График. Документы. Расходы

#4. Удаленные приложения. Виды на жительство

#5. Налоговые последствия получения статуса резидента

#6. Члены семьи и иждивенцы

#7. Как стать гражданином Армении

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами

2022.06.08 РБИ
Я хочу получить: *
Чтобы претендовать на вид на жительство, я готов: *
Я хочу подать заявку:
Члены семьи и другие иждивенцы
Меня также интересуют:
Меня также интересуют:

Альтернативные способы получения вида на жительство

Иммиграционные законы Армении довольно либеральны, и есть несколько способов стать резидентом. Вы можете инвестировать и стать акционером существующего бизнеса, в том числе сделав благотворительный взнос в проект социального предпринимательства (например, «Проект Хрюя» раздает поросят-самок социально незащищенным семьям, чтобы помочь им стать свиноводами). Вы также можете инвестировать в сельское хозяйство (например, в виноградники, фруктовые сады), сдавать недвижимость в аренду и т. д. Короче говоря, занятия любым бизнесом, независимо от его размера или характера, должно быть достаточно, чтобы претендовать на получение вида на жительство в Армении. 

#1. Сделать благотворительный взнос

#2. Инвестируйте в существующий бизнес

#3. Инвестируйте в арендную недвижимость

#4. Инвестируйте в сельскохозяйственные угодья

Сделайте Армению своим вторым домом

  • Путь к гражданству
  • нет Минимальный срок пребывания 
  • 5-ЛЕТНЯЯ ВИЗА
  • быстрый ПРОЦЕСС
  • семья покрыта
  • низкие налоги
  • низкий уровень преступности
  • минимум документов
  • низкая стоимость жизни
  • УДАЛЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАБОТУ
  • БЫСТРЫЙ интернет

Инвестиции в недвижимость, бизнес, банковские депозиты и облигации

Растущая экономика Армении и рынок недвижимости делают ее привлекательной для иностранных инвесторов. Недвижимость в центре Еревана выросла на 87% с 2017 года. Инвестиции в арендную недвижимость, строящуюся недвижимость и сельскохозяйственные земли становятся все более популярными. Ограничений на владение недвижимостью иностранцами практически нет. Как правило, доход от аренды облагается налогом в размере 10%, в то время как прирост капитала от продажи имущества налогом не облагается. Правительство, банки и другие компании продают облигации по высоким процентным ставкам, часто превышающим 10%. 


#1. Купить квартиру

#2. Недвижимость вне плана

#3. Свободная земля

#4. Виноградники и сады

#5. Инвестируйте в существующий бизнес

#6. Инвестируйте в государственные или корпоративные облигации

#7. Сделать банковский депозит

Регистрация компании в Армении

Регистрация ООО в Армении очень быстрая и простая, и весь процесс можно выполнить удаленно. Нет ограничений на иностранное владение или управление компаниями, нет минимальных требований к инвестициям и нет платы за продление. Акционеры несут ограниченную ответственность и могут использовать структуру ООО для защиты активов или в целях оптимизации налогообложения. В Армении действуют льготные налоговые правила для малого бизнеса, многие из которых вообще освобождены от налогов. Кроме того, для ИТ-компаний существуют специальные налоговые льготы. 

#1. ООО для коммерческого дохода

#2. ООО по защите инвестиций и активов

Банковское дело, Страхование, Водительские права, Регистрация брака

В Армении доступны современные финансовые услуги, в том числе банковские счета в иностранной валюте, онлайн и мобильный банкинг, дебетовые и кредитные карты. Медицинская страховка хоть и не является обязательной, но доступной, а качество медицинских услуг достойным. Резидент может получить водительское удостоверение в Армении и, в некоторых случаях, обменять иностранное удостоверение на местное. Регистрация брака быстрая и простая, доступна также для нерезидентов. 

#1. Банковские счета. Виза и Мастер Кард

#2. Медицинское страхование и стоматологические планы

#3. Водительское удостоверение

#4. Регистрация брака

Сделайте Армению своим вторым домом

Вид на жительство в Армении позволяет цифровым кочевникам и удаленным работникам жить в Армении и легально работать на своего работодателя или в собственном бизнесе, используя телекоммуникационные технологии или иным образом. Армения – свободная и открытая, демократическая страна с богатой историей и традициями, красивой природой и очень низким уровнем преступности. Цифровые эмигранты пользуются либеральными иммиграционными правилами Армении, низкой стоимостью жизни и высокой скоростью Интернета. Вид на жительство обычно выдается на срок до пяти лет.

Оставить комментарий

Нерсес Исаджанян

Управляющий поверенный
LL.M. Джорджтаунский университет
Нью-Йорк Бар | Палата адвокатов Армении

Мы команда лицензированных юристов в Армении. Наше основное обязательство — предоставлять клиентам качественные услуги по привлекательным ценам, которые помогают управлять рисками, преодолевать нормативные проблемы и достигать их личных и деловых целей.


Почему мы

  • Полностью лицензировано
  • 10+ лет опыта
  • Быстрое общение
  • Честный и этичный
  • Свободно владеющий английским
  • Комиссия за результат
  • Безопасные онлайн-платежи
  • Никаких скрытых платежей
  • Страхование ответственности

Copyright 2022 - ООО "Варданян и партнеры"

Вставить шаблон содержимого или символ
>
ru_RURussian

Contact us:
[email protected] | +374.99.00.11.67 | Skype | WhatsApp | Viber

How to Become a Resident of Armenia as a Digital Nomad (Freelancer, Remote Worker, Online Business Owner, Etc.) 

Armenia offers temporary and permanent residence permits to digital nomads and their family members. Residence permit holders may qualify for an Armenian passport (citizenship) after only three years of residency. It is possible to apply for a residence permit remotely and, normally, only a valid passport is required (below are more details on the process and requirements). There is no need to stay in the country, provide police clearance certificates, insurance policies, bank account statements, tickets, etc. 

#1. Benefits of  Armenian Residency

#2. Requirements to Become a Resident of Armenia as a Digital Nomad

#3. Step-by-Step Process. Timeline. Documents. Costs

#4. Remote Applications. Types of Residence Permits

#5. Tax Consequences of Becoming a Resident

#6. Family Members and Dependents

#7. How to Become a Citizen of Armenia

Contact Us for More Information

2022.06.08 RBI
I wish to obtain: *
To qualify for residency I am willing to: *
I wish to apply:
Family members and other dependents
I am also interested in:
I am also interested in:

Alternative Ways to Qualify for Residency

Armenia's immigration laws are quite liberal and there are multiple ways to become a resident. You may invest in and become a shareholder of an existing business, including by making a charitable contribution to a social entrepreneurship project (for example, "Project Oink" distributes female piglets to socially vulnerable families to help them become pig farmers). You may also invest in agriculture (e.g. vineyards, orchards), rental properties, etc. In short, being engaged in any business, irrespective of its size or nature should be sufficient to qualify you for Armenian residency. 

#1. Make a Charitable Contribution

#2. Invest in an Existing Business

#3. Invest in Rental Property

#4. Invest in Agricultural Land

Make Armenia Your Second Home

  • Path to citizenship
  • no Minimum stay 
  • 5-YEAR VISA
  • fast PROCESS
  • family covered
  • low taxes
  • low crime rate
  • minimum documents
  • low cost of living
  • REMOTE APPLICATION
  • NO WORK PERMIT
  • FAST internet

Investment in Real Estate, Businesses, Bank Deposits, and Bonds

Armenia's growing economy and real estate market make it an attractive to foreign investors. Properties in central Yerevan grew by 87% since 2017. Investments in rental properties, off-plan properties and agricultral land have been growing in popularity. There are practically no restrictions on foreign ownership of real estate. As a general rule, rental income is taxed at 10%, while capital gains on the sale of property are not taxed. The government, banks, and other companies sell bonds at high interest rates, often times in excess of 10%. 


#1. Buy an Apartment

#2. Off-Plan Property

#3. Vacant Land

#4. Vineyards & Orchards

#5. Invest in an Existing Business

#6. Invest in Government or Corporate Bonds

#7. Make a Bank Deposit

Company Registration in Armenia

Registering an LLC in Armenia is very fast and straightforward and the whole process can be done remotely. There are no restrictions on foreign ownership or management of the companies, no minimum investment requirements, and no renewal fees. Shareholders enjoy limited liability and can use the LLC structure for asset protection or tax optimization purposes. Armenia has beneficial tax rules for small businesses, many of which are exempt from taxes altogether. Additionally, special tax benefits exist for IT companies. 

#1. LLC for Business Income

#2. LLC for Investment and Asset Protection

Banking, Insurance, Driving License, Marriage Registration

Modern financial services are available in Armenia, including bank accounts in foreign currencies, online and mobile banking, debit and credit cards. Health insurance, while not being mandatory, is affordable and the quality of medical services is decent. It is possible for a resident to obtain a driving license in Armenia and, in certain cases, exchange a foreign license for a local one. Registration of marriage is fast and straightforward, available also to non-residents. 

#1. Bank Accounts. Visa & Master Card

#2. Health Insurance & Dental Plans

#3. Driving License

#4. Marriage Registration

Make Armenia Your Second Home

An Armenian residence permit allows digital nomads and remote workers to live in Armenia and legally work for their employer or one their own business using telecommunication technologies or otherwise. Armenia is a free and open, democratic country with rich history and traditions, beautiful nature, and a very low crime rate. Digital expats take advantage of Armenia's liberal immigration regulations, low cost of living, and high Internet speed. Residence permits are normally issued for up to five years.

Leave a Comment

Nerses Isajanyan

Managing Attorney
LL.M. Georgetown University
New York Bar | Armenian Chamber of Advocates

We are a team of licensed lawyers based in Armenia. Our primary commitment is to provide quality service to clients at a compelling value that helps manage risk, overcome regulatory issues and advance their personal and business goals.


Why Us

  • Fully Licensed
  • 10+ Years of Experience
  • Quick Communication
  • Honest & Ethical
  • Fluent in English
  • Result-Based Fees
  • Secure Online Payments
  • No Hidden Charges
  • Liability Insurance

Copyright 2022 - Vardanyan & Partners LLC

Insert Content Template or Symbol
>
en_USEnglish