Свяжитесь с нами:
[email protected] | +374.99.00.11.67 | Skype | WhatsApp | Viber | ИМО

Аутсорсинг в Армению 2021 

Аутсорсинг в Армению 2021

Многие американские и европейские компании, в том числе мощные технологические фирмы, такие как Intel, Microsoft, Google, IBM и Cisco, открыли свою деятельность в Армении благодаря ее квалифицированной рабочей силе, инфраструктуре связи, благоприятной для бизнеса среде и низкой стоимости ведения бизнеса. Сильные стороны Армении в сфере аутсорсинга включают разработку программного обеспечения и обслуживание, услуги программирования, консалтинг и интеграцию, компьютерную графику, анимацию и мультимедийные программы, мобильные приложения, веб-программирование и дизайн, проектирование микросхем, инженерные, исследовательские и экспериментальные услуги. ТТехнологический сектор страны растет на 20-25% ежегодно. 

Правовое руководство по аутсорсингу в Армении

#1. Структура бизнеса аутсорсинга

#2. Контракты на аутсорсинг

#3. Уступка интеллектуальной собственности

#4. Налогообложение

#5. Наем и увольнение, кадровые вопросы

#6. Иммиграция (разрешение на работу и вид на жительство)

#7. Защита данных

8 причин для аутсорсинга в Армении

1. Квалифицированная местная рабочая сила

Армения была центром разработки программного обеспечения, электроники и производства полупроводников на протяжении многих десятилетий с советских времен. Армянские разработчики известны качеством своих решений и способностью выполнять их вовремя и в рамках бюджета. Большинство ИТ-специалистов в Армении имеют технические степени в области естественных наук, технологий, математики и инженерии и говорят по-английски. Ожидается, что к 2025 году в Армении будет 30 000 разработчиков программного обеспечения. 

2. Дружественные иммиграционные правила и иностранные таланты

Низкая стоимость жизни, низкий уровень преступности и богатая культура Армения привлекает профессионалов из многих стран, включая Иран, Индию и Россию. Либеральные иммиграционные правила позволяют легко получить разрешение на работу и статус проживания. 

3. Низкая стоимость ведения бизнеса

Армянские предприятия пользуются низкими затратами на рабочую силу, аренду, коммунальные услуги, регистрацию и другие начальные расходы. Минимальных требований к капиталу не существует. Оплаченный капитал компании может составлять всего $1. Государственная пошлина за регистрацию или продление регистрации компании не взимается. Компания может иметь хорошую репутацию, не платя регулярных сборов за подачу отчетов. Бездействующие (бездействующие) компании не платят налоги и не подают налоговые декларации. Нет требований по аренде офиса, найму местных сотрудников и т. Д. Требования комплаенса сведены к минимуму. 

4. Налоговые каникулы

Недавно зарегистрированные ИТ-компании обычно могут воспользоваться налоговыми каникулами.


Статус нулевого налога также доступен для микропредприятий, компаний, работающих в свободных экономических зонах, промышленных зонах, некоторых приграничных городах и селах. Другие малые предприятия с годовым объемом продаж менее $240,000 облагаются налогом с продаж (оборот) в размере всего 1,5-5%. Дивиденды, как правило, облагаются налогом по ставке 5%, но эта ставка может быть ниже из-за многочисленных договоров об избежании двойного налогообложения, которые подписала Армения. В Армении обычно не облагается налогом прирост капитала от продажи ценных бумаг, недвижимости или других активов.

5. Благоприятная для бизнеса среда

Регистрация компании может быть произведена за один день, если вы физически находитесь в Армении и используете образцы регистрационных документов. Требуется только минимальный набор документов, например, паспорта акционеров и директоров. Вы получите свидетельство о регистрации с идентификационным номером налогоплательщика, готовое к немедленному началу работы. Иностранцы могут владеть 1001ТП1Т армянской компании. Никаких местных партнеров или агентов не требуется. Никаких ограничений в отношении гражданства или резидентства акционеров нет. Все директора и сотрудники армянской компании могут быть иностранцами. От них не требуется проживать в Армении или иметь местный адрес. Иностранец может быть единственным директором и владельцем 100% компании.

6. Государственная помощь

Помимо различных налоговых каникул и других льгот, правительство Армении может оказывать содействие важным инвестиционным проектам в форме приватизации недвижимости, финансирования в рамках государственно-частного партнерства, кредитов, гарантий и субсидий, страхования экспорта и т. Д.

7. Эффективные законы об интеллектуальной собственности и защите данных

Армения приняла и обеспечивает соблюдение законов об интеллектуальной собственности (авторское право, коммерческие тайны, ноу-хау, конфиденциальная информация, товарные знаки и т. Д.) И о защите данных в соответствии с передовой международной практикой. 

8. Вид на жительство и гражданство

Армения предлагает временное, постоянное и специальное проживание иностранным бизнесменам, а также возможность получения гражданства в порядке исключения для важных инвесторов.

Получите бесплатную консультацию

2020.05.23 Аутсорсинг
Какие услуги могут вас заинтересовать?

Обзор страны

Заголовок

Площадь КВ КМ.

29,700

Численность населения

2,962,000

Капитал:

Ереван (1 075 000)

Религия:

христианский (94.8%)

ЯЗЫК: 

Армянский

УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ: 

99%

Климат:

ЛЕТО 35С

ЗИМА 0C

Валюта:

DRAM ($1 = 520 драм)

Средняя зарплата:

$387

Рост ВВП (2019 г.):

7.6%

ВВП на душу населения:

$4,173

Безработица:

16.9%

Инфляция:

1.4%

Оставить комментарий

Нерсес Исаджанян

Управляющий поверенный
LL.M. Джорджтаунский университет
Нью-Йорк Бар | Палата адвокатов Армении

Мы команда лицензированных юристов из Армении и Грузии. Наше основное обязательство - предоставлять клиентам качественные услуги по привлекательной цене, которые помогают управлять рисками, преодолевать нормативные проблемы и продвигать их личные и деловые цели. 


Почему мы

  • Полностью лицензировано
  • 10+ лет опыта
  • Широкий спектр юридических услуг
  • Быстрое общение
  • Честный и этичный
  • Свободно владеющий английским
  • Комиссия за результат
  • Безопасные онлайн-платежи
  • Никаких скрытых платежей

Закажите звонок с юристом

Загрузка...


Наши услуги

  • Регистрация компании
  • Дочернее предприятие
  • Филиал
  • Удаленная регистрация
  • Зарегистрированный работодатель
  • Банковский счет
  • Юридический адрес
  • Виртуальный офис
  • Лицензии и разрешения
  • Корпоративный секретарь
  • Резиденция и паспорт
  • Планирование налогов
  • Соблюдение налогового законодательства
  • Соблюдение трудовых норм
  • Услуги по расчету заработной платы
  • Кадровые вопросы
  • Виза и разрешение на работу
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Операции
  • Закупка
  • Недвижимость
  • Номинальные услуги
  • Растворение 
  • Юридические услуги

Нерсес Исаджанян

Поверенный

LL.M. Джорджтаунский университет

Нью-Йорк Бар | Адвокатская палата Армении

Мы будем рады услышать ваше мнение. Если вы считаете, что мы предоставили ценную информацию и поддержку, или хотите оставить отзыв, сделайте это ниже. Если у вас есть вопросы, позвоните нам сегодня по телефону +374.99.00.11.67.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Отправка
Рейтинг пользователей 5 (1 голос)

Вы нашли всю информацию, которую искали? Чего не хватает?
Что вам больше всего понравилось на этой странице? Вы бы порекомендовали нас другу?

2020.05.23 Короткий аутсорсинг
Я заинтересован в:

Copyright 2021 - ООО «Варданян и партнеры»

>
ru_RURussian

Contact us:
[email protected] | +374.99.00.11.67 | Skype | WhatsApp | Viber | IMO

Outsourcing to Armenia 2020 

Outsourcing to Armenia 2020

Many American and European companies, including  powerful technology firms, such as Intel, Microsoft, Google, IBM, and Cisco, have established operations in Armenia because of its skilled workforce, communications infrastructure, business friendly environment, and low costs of doing business. Armenia's outsourcing strengths include software development and service, programming services, consulting and integration, computer graphics, animation and multimedia programs, mobile applications, web programming and design, microcircuits design, engineering, research and experimental services. The country's tech sector has been growing by 20-25% annually. 

Legal Guide to Outsourcing to Armenia

#1. Outsourcing Business Structure

#2. Outsourcing Contracts

#3. Intellectual Property Assignment

#4. Taxation

#5. Hiring & Firing, HR Matters

#6. Immigration (Work Permit and Residence Permit)

#7. Data Protection

8 Reasons for Outsourcing to Armenia

1. Skilled Local Workforce

Armenia has been a software development, electronics and semiconductor production center for many decades dating back to the Soviet era. Armenian developers are known by the quality of their solutions and their ability to deliver on time and on budget. The majority of IT specialists in Armenia have technical degrees in science, technology, math, and engineering areas and speak English. It is expected that by 2025 there will be 30,000 software developers in Armenia. 

2. Friendly Immigration Rules and Foreign Talent

With a low cost of living, low crime rates and abundant culture Armenia attracts professionals from many countries, including Iran, India, and Russia. Liberal immigration rules make it easy to obtain work permits and acquire residence status. 

3. Low Cost of Doing Business

Armenian businesses take advantage of low costs of workforce, rent, utilities, registration and other startup costs.There are no minimum capital requirements. The company's paid-up capital can be as low as $1. There are no government fees for registering or renewing the registration of a company. The company can be in good standing without paying recurring fees of filing reports.  Inactive (dormant) companies do not pay taxes and do not file tax returns. There are no requirements to rent an office or hire local employees etc. Compliance requirements are brought to a minimum. 

4. Tax Holidays

Newly registered IT companies can generally take advantage of tax holidays.


Zero-tax status is also available to micro-businesses, companies operating in free economic zones, industrial zones, certain border towns and villages. Other small businesses with annual sales of less than $240,000 are subject to sales (turnover) tax of only 1.5-5%. Dividends are generally taxed at 5% but this rate can be lower due to multiple double-tax treaties Armenia has signed. Armenia generally does not tax capital gains on the sale of securities, real estate or other assets.

5. Business-Friendly Environment

Company registration can be done in a single day if you are physically present in Armenia and choose to use sample registration documents. Only minimum documents are required, such as the passports of the shareholders and directors. You will get a registration certificate with a taxpayer ID number, ready to start operating immediately. Foreigners can own 100% of an Armenian company. No local partners or agents are required. No restrictions apply to the citizenship or residency of the shareholders. All the directors and employees of an Armenian company can be foreigners. They are not required to reside in Armenia or have a local address. A foreigner can be the only director and the 100% owner of a company.

6. Government Assistance

In addition to various tax holidays and other benefits, the government of Armenia can provide assistance to important investment projects in the form of privatization of real property, financing under public-private partnership, loans, guarantees and subsidies, export insurance, etc.

7. Effective IP and Data Protection Laws

Armenia has adopted and enforces intellectual property (copyright, trade secrets, know-how, confidetional information, trademarks, etc.) and data protection laws in line with international best practices. 

8. Residency & Citizenship

Armenia offers temporary, permanent and special residence to foreign business people as well as citizenship-by-exception to important investors.

Get Free Advice

2020.05.23 Outsourcing
What services you may be interested in?

Country Overview

Header

Area SQ.KM.

29,700

PopulatioN

2,962,000

Capital:

Yerevan (1,075,000)

Religion:

christian (94.8%)

lANGUAGE: 

Armenian

LITERACY RATE: 

99%

Climate:

SUMMER 33C

WINTER 4C

Currency:

DRAM ($1 = 480 AMD)

Average Salary:

$387

GDP Growth (2019):

7.6%

GdP per capita:

$4,173

Unemployment:

18%

Inflation:

1.7%

Leave a Comment

Nerses Isajanyan

Managing Attorney
LL.M. Georgetown University
New York Bar | Armenian Chamber of Advocates

We are a team of licensed lawyers based in Armenia and Georgia. Our primary commitment is to provide quality service to clients at a compelling value that helps manage risk, overcome regulatory issues and advance their personal and business goals. 


Why Us

  • Fully Licensed
  • 10+ Years of Experience
  • Broad Scope of Legal Services
  • Quick Communication
  • Honest & Ethical
  • Fluent in English
  • Result-Based Fees
  • Secure Online Payments
  • No Hidden Charges

Book a Call with a Lawyer

Loading...


Our Services

  • Company Formation
  • Subsidiary
  • Branch Office
  • Remote Registration
  • Bank Account
  • Legal Address
  • Virtual Office
  • Licenses & Permits
  • Corporate Secretary
  • Residence & Passport
  • Tax Planning
  • Tax Compliance
  • Labor Compliance
  • Payroll Services
  • HR Matters
  • Visa & Work Permit
  • Accounting & Audit
  • Operations
  • Procurement
  • Real Estate
  • Nominee Services
  • Dissolution 
  • Legal Services

Nerses Isajanyan

Attorney

LL.M. Georgetown University

New York Bar | Armenia Chamber of Advocates

We would love to hear your opinion. If you feel we have provided valuable information and support or would like to leave us feedback, please do so below. If you have any concerns please call us today at +374.99.00.11.67.

Thank you for helping us improve.

Sending
User Rating 0 (0 vote)

Did you find all the information you were looking for? Is there anything missing?
What did you like most about this page? Would you recommend us to a friend?

2020.05.23 Outsourcing Short
I am interested in:

Copyright 2020 - Vardanyan & Partners LLC

>