Огромный рост туризма и виноделия в Грузии

Tourism and Wine Industries in Georgia


Национальная администрация туризма Грузии сообщила, что в Грузии число туристов увеличилось на 8,4%. посещение страны в период с января по июнь по сравнению с тем же периодом 2018 года. Более 3 862 000 туристов внесли свой вклад в увеличение доходов на 9,2% (101 миллион долларов США) с января по май.

Только в июне количество туристов увеличилось на 18 процентов и составило около 472 000 человек, а число международных путешественников, посещающих страну, выросло на 20,2 процента, достигнув примерно 874 000 человек по сравнению с июнем 2018 года.

В июне наибольшее количество посетителей посетило из следующих стран:

  • Турция (45,8 процента)
  • Россия (30,8%)
  • Армения (9,7 процента)
  • Азербайджан (8,8 процента)

Между тем, наибольший рост числа посетителей был зарегистрирован из стран Саудовской Аравии, Иордании, Казахстана, Австрии, Германии, Китая, Южной Кореи, Турции и Великобритании.

В 2018 году в Грузию прибыло около 8 680 000 международных прибытий, в том числе 4 757 000 туристов. По сравнению с 2017 годом их число выросло на 16,9%.

В свою очередь, Национальное агентство вина Грузии объявило, что экспорт вина страны с января по июнь увеличился на 6 процентов по сравнению с тем же периодом 2018 года. В мире продано более 40,5 миллионов бутылок грузинского вина, а прибыль от В период с января по июнь винная промышленность составила более 98 миллионов долларов США (рост на 9 процентов по сравнению с 2018 годом).

Крупнейшим импортером грузинского вина остается Россия (63,1%). Далее следуют Украина, Китай, Польша и Казахстан (В сфере туризма и виноделия Грузии наблюдается огромный рост, Emerging Europe (3 июля 2019 г.) (на английском языке)).

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
2019-10-17T17: 09: 49 + 04: 00 11 октября 2019 г.|
>
ru_RURussian

Huge Growth in Tourism and Wine Industries in Georgia

Tourism and Wine Industries in Georgia


The Georgian National Tourism Administration has reported that Georgia saw an 8.4 per cent increase in the number of tourists visiting the country between January and June compared to the same period of 2018. More than 3,862,000 tourists contributed to having 9.2 per cent (101 million US dollars) increased revenues between January and May.

In June alone, the number of tourists increased by 18 per cent getting to about 472,000 and the number of international travelers visiting the country rose by 20.2 per cent reaching approximately 874,000 compared to June 2018.

June saw the highest number of visitors from the following countries:

  • Turkey (45.8 per cent)
  • Russia (30.8 per cent)
  • Armenia (9.7 per cent)
  • Azerbaijan (8.8 per cent)

Meanwhile, the highest increases in visitor numbers were recorded from the countries of Saudi Arabia, Jordan, Kazakhstan, Austria, Germany, China, South Korea, Turkey, and the UK.

In 2018, Georgia had a recorded number of close to 8,680,000 international arrivals, including 4,757,000 tourists. The number grew by 16.9 per cent compared to 2017.

In its turn, the Georgian National Wine Agency has announced that the country’s wine exports increased by 6 per cent between January and June when compared to the same period of 2018. The bottles of Georgian wine sold worldwide exceeded 40.5 million, and the profits from the wine industry totaled in more than 98 million US dollars (a 9 per cent rise compared to 2018) between January and June.

The largest importer of Georgian wine remains Russia (63.1 per cent). Ukraine, China, Poland, and Kazakhstan follow (Georgia’s tourism and wine industries see huge growth, Emerging Europe (July 3, 2019) (in English)).

Sending
User Review
0 (0 votes)
2019-10-17T17:09:49+04:00 October 11th, 2019|
>