Налоговые льготы для IT-компаний в Армении

Tax Benefits for IT Companies in Armenia

Налоговые льготы для IT-компаний в Армении

Согласно утверждению правительством пакета поправок к закону о государственной помощи правительству ИТ-сектора, стартапы и филиалы иностранных ИТ-компаний получат налоговые льготы. Заместитель министра транспорта, связи и информационных технологий Армен Памбукчян заявил, что налоговые льготы будут действовать до 2022 года.

Предоставляемые IT-компаниям налоговые льготы действуют с 2015 года, освобождая их от уплаты налога на прибыль (действует нулевая ставка). Вместо налога на заработную плату 23% ИТ-компании платят только 10%.

Благодаря налоговому регулированию с 2014 по 2017 год количество стартапов в Армении увеличилось на 256, создав 2400 новых рабочих мест со средней заработной платой 3-3,4 млн драмов в год. IT-стартапы заплатили почти 611 млн драмов налогов с 2015 по 2017 год.

Ранее исполняющий обязанности министра транспорта, связи и информационных технологий заявил, что одобренные поправки коснутся производителей электронного оборудования, устройств, машиностроительного бизнеса и других.

В соответствии с решением правительства, принятым парламентом Армении в конце 2014 года, стартапы, в которых работают до 30 человек, освобождаются от налога на прибыль до 2020 года. Они также имеют право на льготную ставку налога на заработную плату для своих сотрудников, эквивалентную 10 процентам их валовой заработной платы.

В ИТ-компаниях Армении работает более 16000 человек, и на этот сектор приходится примерно 5 процентов валового национального дохода страны. Внутренний продукт (АРКА, Стартапам и филиалам иностранных IT-компаний в Армении будут предоставлены налоговые льготы (23 ноября 2018 г.)).

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
2019-01-04T12: 59: 38 + 04: 00 Январь 4-го, 2019|
>
ru_RURussian

Tax Benefits for IT Companies in Armenia

Tax Benefits for IT Companies in Armenia

Tax Benefits for IT Companies in Armenia

According to the government approval of a set of amendments to the law on state assistance to IT sector government, startups and branches of foreign IT companies will be granted tax breaks. Armen Pambukchyan, deputy Minister of Transport, Communications and Information Technology claimed that the tax benefits will be in effect until 2022.

The tax breaks granted to IT companies have been in effect since 2015 exempting them from income tax payments (the zero rate is in effect). Instead of 23% payroll tax, IT companies pay only 10%.

Thanks to the tax regulation starting from 2014 to 2017, the number of startups in Armenia increased by 256 creating 2,400 new jobs with an average salary of 3-3.4 million drams per year. IT startups have paid almost 611 million AMD in taxes from 2015 to 2017.

Earlier, the acting Minister of Transport, Communication and Information Technologies said the approved amendments would apply to manufacturers of electronic equipment, devices, engineering businesses and others.

Under a government decision passed by the Armenian parliament in late 2014, startups employing up to 30 people are exempt from profit tax until 2020. They are also eligible for a preferential payroll tax rate for their employees, equivalent to 10 percent of their gross wages.

More than 16,000 people are employed by IT companies in Armenia and this sector accounts roughly for 5 percent of the country‚Äôs Gross Domestic Product (ARKA, Startups and Branches of Foreign IT Companies in Armenia Will Be Granted Tax Breaks (Nov. 23, 2018)).

2019-01-04T12:59:38+04:00 January 4th, 2019|