Армения привлекает IT-специалистов налоговыми льготами для стартапов

IT Tax Privileges in Armenia

Картинка из NICEPNG

Новый закон о Налоговые льготы в сфере ИТ в Армении дала новые возможности для стартапов, и около 100 технологических компаний уже выразили заинтересованность в этом, обратившись в Министерство высоких технологий Армении.

Закон о государственной поддержке сектора информационных технологий, который вступил в силу с 18 мая, делает акцент на процветании экономики, основанной на знаниях.

По словам представителей министерства, количество претендентов растет день ото дня. Первое и второе заседания аттестационной комиссии уже предоставили налоговые льготы 41 стартапу.

Стартапы-соискатели занимаются разными направлениями, такими как инженерия, электронные покупки, веб-дизайн, мобильные приложения, платежные системы, электронное тестирование и т. Д.

Только за счет деятельности этой 41 компании будет создано 200-240 рабочих мест.


IT Tax Privileges in Armenia

Арсен Багдасарян

DataArt директор

В первую очередь, этот закон вселяет веру, надежду, а также энергию в новые, начинающие компании, которым государство максимально поддерживает развитие этого сектора в лице огромных усилий нашего министра ».


Арсен Багдасарян также отметил, что налоговые льготы в сфере ИТ в Армении помогают компаниям в начальный период их существования, без чего начало было бы довольно дорогостоящим.

Этот новый закон также привлекает армянских экспертов со всего мира, в том числе репатриантов.

Например, несколько месяцев назад два брата-армянина, участвовавшие в конференции по инновационным технологиям в Дилижане, узнали о законе о налоговых льготах. Тогда они решили оставить свой бизнес во Франции и вернуться в Армению. Сейчас у них 10 сотрудников, которые работают в их стартапе и уверены, что поддержка налоговых льгот со стороны государства обеспечит их рост и развитие.

Другие репатрианты - Диана (специалист по обработке данных) со своим австрийским мужем обосновались в Армении и находятся в процессе найма сотрудников. Лусине Мнацаканян из Нидерландов в настоящее время нанимает 5 сотрудников в свой недавно созданный стартап по логистике.

Новый закон предоставляет стартапам налог на прибыль 0% и только налог на прибыль 10%.

Для того, чтобы стартап имел право подать заявку, существуют определенные требования. Некоторые из этих требований заключаются в том, что количество сотрудников стартапа не должно превышать 30, и эти стартапы не должны создаваться в результате реорганизации другого бизнеса (Налоговые льготы Армении для стартапов привлекают ИТ-экспертов со всего мира, АРМЕНПРЕСС (26 июня 2019 г.) (на английском языке)).

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
2019-10-16T16: 47: 44 + 04: 00 16 октября 2019 г.|
>
ru_RURussian

Armenia Attracts IT Experts with Its Tax Privileges for Startups

IT Tax Privileges in Armenia

Picture from NICEPNG

The new law regarding IT tax privileges in Armenia has given new opportunities for startups, and approximately 100 tech companies have already expressed their interest in it by applying to the Armenian Ministry of High Tech Industry.

The law on State Support for Information Technologies sector, which has been active since May 18th, focuses on the prosperity of a knowledge-based economy.

According to the representatives of the ministry, the number of applicants is growing day by day. The first and second sessions of the certifications commission have already granted tax privileges to 41 startups.

The applicant startups are engaged in diverse directions such as engineering, e-shopping, web-design, mobile applications, payment systems, e-testing, etc.

Due to the operations of these 41 companies alone, 200-240 workplaces will be created.


IT Tax Privileges in Armenia

Arsen Baghdasaryan

DataArt Director

First of all this law gives faith, hope and also vigor to new, beginning companies that the government is maximally supporting, in person of our minister’s great efforts, the development of this sector”


Arsen Baghdasaryan also mentioned that the IT tax privileges in Armenia assist the companies in the initial period of their existence and without which the beginning would be rather expensive.

This new law also attracts Armenian experts from all over the world, including repatriates.

For example, several months ago, two Armenian brothers participating in the Dilijan Startup Innovative Technologies Conference found out about the tax privilege law. Then they made up their minds to leave behind their own business in France and return to Armenia. Now they have 10 employees who work in their startup and are sure that the tax privilege support from the government will ensure their growth and development.

Other repatriates – Diana (data processing expert) with her Austrian husband settled in Armenia and are in the process of hiring employees. Lusine Mnatsakanyan from the Netherlands is currently employing 5 employees in her newly-established logistic shipment startup.

The new law is granting 0% profit tax and only 10% income tax to startups.

There are particular requirements for the startup to be eligible to apply. Some of those requirements are that the number of employees of the startup should not be more than 30, and those startups should not be established from the re-organization of another business (Armenia tax privileges for startups attracts IT experts from around the world, ARMENPRESS (26 June, 2019) (in English)).

Sending
User Review
0 (0 votes)
2019-10-16T16:47:44+04:00 October 16th, 2019|
>