Ереван предлагает самое высокое качество жизни в регионе, опережая Тбилиси и Баку

Yerevan's quality of living

Ереван предлагает самое высокое качество жизни в регионе

Согласно исследованию, проведенному Mercer, Ереван занял 170-е место в рейтинге качества жизни 2019 года, опередив многие города региона. Тбилиси, столица Грузии, занимает 187 местоth а столица Азербайджана Баку была 190-й.

Согласно исследованию, лучшим городом для жизни была Вена для 10th раз подряд. Крупнейший город Швейцарии, Цюрих, занял второе место, за ним следуют Окленд, Мюнхен и Ванкувер, совместное третье место.

Ежегодный индекс Mercer оценил 231 город мира на основе таких факторов, как политическая стабильность, преступность, личные свободы, здравоохранение, образование, жилье, отдых и общественный транспорт.

Багдад (Ирак), Банги (Центральноафриканская Республика) и Сана (Йемен) были признаны худшими городами по качеству жизни. Ереван занимает 170 место по качеству жизни: исследование, Panarmenian.net, (13 марта 2019 г.).

Отправка
Обзор пользователей
5 (1 голос)
2019-10-11T16: 23: 05 + 04: 00 8 июнь 2019|
>
ru_RURussian

Yerevan Offers the Highest Quality of Living in the Region, ahead of Tbilisi and Baku

Yerevan's quality of living

Yerevan Offers the Highest Quality of Living in the Region

According to a study conducted by Mercer, Yerevan was ranked 170th in the 2019 Quality of Living ranking, leaving behind many cities in the region. Tbilisi, Georgia’s capital, ranked 187th and Azerbaijan’s capital Baku was the 190th.

According to the study, the best city for living was Vienna for the 10th time in a row. Switzerland’s largest city, Zurich, ranked second, followed by Auckland, Munich and Vancouver in joint third place.

231 cities in the world were ranked by Mercer's annual index based on factors such as political stability, crime, personal freedoms, healthcare, education, housing, recreation and public transport.

Baghdad (Iraq), Bangui (Central African Republic) and Sana'a (Yemen), were ranked the worst cities by quality of living. Yerevan Ranks 170th by Quality of Living: Survey, Panarmenian.net, (March 13, 2019).

Sending
User Review
0 (0 votes)
2019-10-11T16:23:05+04:00 June 8th, 2019|
>