14.4% Армению посещает больше туристов (первое полугодие 2019 г.)

tourism in Armenia

Изображение с сайта yerevan.am

В туристической индустрии Армении наблюдаются некоторые подвижки. Премьер-министр Армении Никол Пашинян сообщил, что количество туристов посещение Армении с января по июнь 2019 года резко увеличился. Этот показатель на 14,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Pashinyan

Никол Пашинян

Премьер-министр Армении

Кстати, туристический сезон только начинается, и я надеюсь, что наши субъекты хозяйствования, от таксистов до владельцев киосков, обеспечат хороший прием туристов ».

Премьер-министр также отметил, что те туристы, которые возвращаются из Армении с хорошим впечатлением, повышают репутацию страны и повышают ее привлекательность.

Министр экономики Тигран Хачатрян заявил, что среди туристов, посещающих Армению, значительно увеличилось количество немецких туристов. В первой половине 2019 года Армению посетили 55 тысяч граждан России и 6000 граждан Германии.

Хотя Россия занимает лидирующие позиции по абсолютным значениям, процентный рост числа немецких туристов является самым большим. В Армении также заметно выросла доля туристов из Азии. Число китайских туристов увеличилось на 53,5%, хотя это число все еще невелико в абсолютных величинах, и за этот период Армению посетило на 22% больше туристов из Японии. Хачатрян отметил, что с вступлением в силу безвизового режима с Китаем, Армения будет привлекать больше китайских гостей.

Министр также с уверенностью отметил, что к концу 2019 года Армению посетит на 15% больше туристов.

По данным Национального статистического комитета Армении, в 2018 году Армению посетили 1 651 782 человека, что на 10,5% больше, чем в 2017 году.

По данным Министерства экономики Армении, за период с января по март 2019 года страну посетил 719 531 человек, что означает рост на 5,21 тыс. Тонн на 1 тыс. Человек в годовом исчислении.

Примерно 364 489 из этих посещений были совершены туристами, что на 502% больше, чем за тот же период 2018 года (Пашинян: Рост числа визитов иностранцев в Армению в первом полугодии 2019 года на 14,4%, ARKA.am (17 июля 2019 г.) (на английском языке)Немецкие туристы стали гораздо чаще посещать Армению, АРМЕНСПРЕСС (18 июля 2019 г.) (на английском языке)).

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
2019-10-14T16: 16: 05 + 04: 00 14 октября 2019 г.|
>
ru_RURussian

14.4% More Tourists Visiting Armenia (H1 of 2019)

tourism in Armenia

Picture from yerevan.am

Some developments are noticed in Armenian tourism industry. Nikol Pashinyan, Armenian Prime Minister, announced that the number of tourists visiting Armenia between January and June 2019 has drastically increased. The number is 14.4% greater compared to the number for the same period of 2018.

Pashinyan

Nikol Pashinyan

Armenian Prime Minister

By the way, tourist season is just beginning, and I hope that our economic entities, from taxi drivers to owners of booths, will ensure a good reception of tourists.”

Prime Minister also mentioned that those tourists who return from Armenia bearing a good impression push the country’s reputation up and enhance its attractiveness.

Tigran Khachatryan, the Minister of Economy, announced that among tourists visiting Armenia, the number of German tourists has significantly increased. During the first half of 2019, 55,000 Russian citizens and 6,000 German citizens visited Armenia.

While Russia takes the leading position in absolute values, the percentage increase in the number of German tourists is the biggest one. Armenia also saw a notable rise in the fraction of tourists from Asia. The number of Chinese tourists increased by 53.5% even though the number is still small in absolute values and 22% more tourists from Japan visited Armenia during the period. Khachatryan mentioned that with the visa-free regime with China coming into force, Armenia will drive more Chinese visitors.

The Minister also noted with confidence that by the end of 2019, 15% more tourists visiting Armenia will be reported.

According to the National Statistical Committee of Armenia, 2018 saw 1,651,782 people visiting Armenia which is 10.5% more than in 2017.

According to the Armenian Ministry of Economy, the country had 719,531 visitors for the period of Jan-March 2019, which indicates 5.2% year-on-year growth.

Approximately 364,489 of these visits were paid by tourists accounting 502% more than for the same period in 2018 (Pashinyan: 14.4% year-on-year growth in foreigners’ visits to Armenia in 1st H 2019, ARKA.am (July 17, 2019) (in English)German Tourists start to visit Armenia significantly more, ARMENSPRESS (July 18, 2019) (in English)).

Sending
User Review
0 (0 votes)
2019-10-14T16:16:05+04:00 October 14th, 2019|
>