17% Больше туристических расходов в Армении

Tourists in Armenia

Картинка из Photodune

По словам премьер-министра Армении Никола Пашиняна, в первом квартале 2019 года расходы прибывающих в страну туристов превысили сумму, израсходованную за тот же период прошлого года, примерно на 120 миллионов долларов США.

Центральный банк Армении сообщил, что около 85 000 туристов больше посетил Армению с января по июнь 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Туристы потратили на 75% больше в ресторанах, на 36% больше в туристических агентствах, на 32% больше в гостиницах и на 30% больше в магазинах. Использование банкоматов увеличилось на 20% за тот же период.

Артур Джавадян, председатель Центрального банка Армении, отметил, что средние расходы туристов увеличились более чем на 17% с 2013 по 2018 год, что способствовало открытию около 300 отелей за последние шесть лет. (В Армении наблюдается значительный рост туристических расходов, развивающиеся страны Европы (15 июля 2019 г.) (на английском языке)).

Отправка
Обзор пользователей
0 (0 голосов)
2019-10-16T16: 26: 19 + 04: 00 16 октября 2019 г.|
>
ru_RURussian

17% More Tourist Spending in Armenia

Tourists in Armenia

Picture from Photodune

According to Nikol Pashinyan, Armenia’s Prime Minister, in the first quarter of 2019, the spending of the tourists arriving in the country exceeded the amount spent during the same period of the previous year by approximately 120 million US dollars.

The Central Bank of Armenia reported that around 85,000 more tourists visited Armenia from January to June 2019 compared to the same period of 2018. The tourists spent 75% more in restaurants, 36% more in travel agencies, 32% more in hotels, and 30% more in stores. The use of ATMs increased by 20% for the same period.

Artur Javadyan, the chairman of the Central Bank of Armenia, mentioned that the average tourist spending had increased more than 17% from 2013 to 2018, which encouraged the openings of approximately 300 hotels over the last six years (Armenia sees big increase in tourist spending, Emerging Europe (July 15, 2019) (in English)).

Sending
User Review
0 (0 votes)
2019-10-16T16:26:19+04:00 October 16th, 2019|
>