Нет приблизительных сроков либерализации визового режима для Армении со странами ЕС

Armenia Visa

Изображение с сайта schengenvisainfo.com

МИД Армении сформировал межведомственную делегацию во главе с заместителем начальника полиции Ованнесом Кочаряном, сообщил заместитель министра иностранных дел Армении Авет Адонц. Делегация намерена провести либерализация визы обсуждения со странами-членами ЕС.

Авет Адонц упомянул в одном из интервью, что «делегация, в состав которой войдут официальные лица из разных государственных органов, посетит разные страны ЕС, чтобы начать переговоры по этому поводу».

Делегация успела побывать в Германии и Австрии. Следующие направления - Бельгия, Нидерланды, Люксембург и скандинавские страны.

«Поскольку переговоры в полном объеме еще не начались, я не могу с уверенностью указать какие-либо даты либерализации визового режима с Европейским союзом. Кроме того, нам необходимо подтверждение всех 28 стран ЕС в этом отношении. Если нашей целью является свободный въезд в любую европейскую страну , мы должны соблюдать законы и не нарушать сроки возвращения из наших поездок », - заявил Авет Адонц (Армения пока не может назвать дату либерализации визового режима с ЕС, Медиамакс (12 сентября 2019 г.) (на английском языке)).

Отправка
Обзор пользователей
5 (1 голос)
2019-10-16T16: 58: 08 + 04: 00 16 октября 2019 г.|
>
ru_RURussian

No Estimated Dates on the Visa Liberalization for Armenia with EU States

Armenia Visa

Picture from schengenvisainfo.com

The Foreign Ministry of Armenia formed an inter-department delegation under the head of Deputy Chief of Police Hovhannes Kocharyan, as stated by Avet Adonts, Deputy Foreign Minister of Armenia. The delegation intends to hold visa liberalization discussions with EU member states.

Avet Adonts mentioned in one of the interviews that "The delegation that is comprised of officials from different state bodies will make visits to different EU states to start negotiations on the matter."

The delegation managed to pay visits to Germany and Austria. The next destinations are Belgium, the Netherlands, Luxembourg, and the Scandinavian countries.

"As the full negotiations have not started yet, I cannot state for sure any dates for visa liberalization with the European Union. Also, we need the confirmation of all 28 EU states in that regard. If our purpose is to enter any European country freely, we need to follow laws and not violate the return dates of our trips, " stated Avet Adonts (Armenia can’t estimate the date of visa liberalization with EU yet, Mediamax (September 12, 2019) (in English)).

Sending
User Review
0 (0 votes)
2019-10-16T16:58:08+04:00 October 16th, 2019|
>